30октября
2014
Каждый четвертый житель «Ново-Молоково» – «яппи»
Одними из основных покупателей квартир в
«Ново-Молоково» являются так называемые яппи. По данным аналитиков компании RDI их доля в проекте составляет примерно 25%. Понятие
«яппи» совсем недавно пришло в нашу страну, хотя возникло в США еще в начале 80-х гг. XX века и с тех пор характеризует, согласно своей расшифровке
(Young Urban Professional Person) молодых состоятельных людей, сосредоточенных на своей карьере.
Средний возраст покупателей жилья в Ново-Молоково составляет приблизительно 30-35 лет, 60% новых собственников еще не успели обзавестись детьми и в момент совершения покупки снимают квартиру или проживают у родственников.
«Главным отличием категории „яппи“ от остальных потребителей является то, что она представлена людьми
(преимущественно мужчинами), не состоящими в браке. Это молодые профессионалы с минимум одним высшим образованием, индивидуальный доход которых колеблется в пределах от 40 до 80 тыс.руб.
(работают по найму в коммерческих организациях)», — комментирует Александр Мазурик, заместитель коммерческого директора компании RDI.
Яппи не склонны к спонтанному выбору
(период выбора квартиры составляет около 3-х месяцев) и рассматривают не менее 3-х проектов перед покупкой. Бюджет предложения имеет для данной категории потребителей ключевое значение при выборе квартиры, поскольку яппи привыкли считать деньги.
Средний бюджет покупки составляет 3,1 млн. руб., что характеризует такое денежное вложение не как
«покупку на перспективу», а как приобретение для
«жизни здесь и сейчас». Эту гипотезу подтверждает тот факт, что главной мотивацией к покупке становится первичное приобретение жилья.
«Не смотря на то, что более 60% покупателей в „Ново-Молоково“ – семьи с детьми школьного и дошкольного возраста, уникальность, транспортная доступность, соотношение
«цена-качество» и социальная ориентированность проекта привлекают и другие категории покупателей, такие как яппи, пенсионеры с активной жизненной позицией», — резюмирует А. Мазурик.